Bitcoin Trading

Bitcoin Trading

Почему вы должны торговать Bitcoin?

Bitcoin является одним из наиболее интересных активов на рынке. Это цена развивается в срочном порядке. Люди стремятся купить или добывать Cryptocurrencies. Оба способа являются сложными и дорогими. Платформа Libertex предлагает экономически эффективный способ для проведения Bitcoin торговли. Вы можете торговать как на рост и помпажа котировки Bitcoin. Самое лучшее, что вы можете попытаться иметь как мало, как США $10.

Как торговать Bitcoin через Libertex?

Выберите Bitcoin из списка инструментов. Настройте диаграмму. Вы можете выбрать различные изображения для появления графиков, в зависимости от ваших предпочтений. Анализ ценовой тренд. Есть ли у вас впечатление, что цена будет расти? Разместить сделку на покупку. Как вы думаете, что цена будет резко падать? Откройте заказ на продажу.

Как понять, в каком направлении пойдет цена?

Здесь нет 100% верный способ понять направление цен, еще есть некоторые советы. Существует схема оценки доступны Справа трейдеров на экране вместе с графиком Bitcoin. Вы можете пойти с толпой, или против него. Это может помочь принять решение.

Bitcoin торговой Libertex

Как открыть торговлю?

После выбора направления нажмите кнопку купить или продать в зависимости от вашего прогноза. Тогда вы увидите дополнительные параметры для вашей торговли. Установить количество вашей торговли, фактор Умножитель, и сделать торговлю. Это оно. Не забудьте закрыть его после того, как вы достигли желаемого уровня прибыли.

Что такое мультипликатор?

Умножитель является увеличение вашего объема торгов. Представьте, что вы открываете торговлю с США $10 и 5-кратный множитель. Хотя ваши инвестиции США $10, Ваш объем торговли 5 раз выше, т.е.. US $ 50.

Как уменьшить риски?

Мы предлагаем инструменты, такие как, Stop Loss и Take Profit, чтобы уменьшить ваши торговые риски. Вы можете настроить эти параметры прямо на экране торговли. Оба эти инструмента автоматически закрыть торги на уровне вы установили. Определите, сколько вы хотите рискнуть и установить стоп-лосс на этом уровне.

Как вывести средства?

Перейти на вкладку Кошелек, и нажмите “Снять Средства” кнопка. Затем указать предпочтительный способ оплаты: Кредитная карта, переход провода или Skrill. Отправить запрос на вывод, и вы получите свои деньги 24 часов.


Почему выбирают Libertex?

Libertex является multidevice платформа, которая позволяет торговать с Cryptocurrencies, акции, индексы, валютные пары, металлы, и энергетические ресурсы, без скрытых комиссий. Регистрация является немедленной и предоставляет Вам доступ к персональному управлению учетных записей порталу с мобильным или настольным устройством любого типа. Попробуйте себя прямо сейчас.


Отзывы

Дэн Пол

До сих пор мне очень нравится это, Давайте посмотрим, как все будет Goon его. Я думаю, что обращение ИТИС не так уж сложно, и если один не дурак, вы будете хорошо ладят с ним.

fakusater2109

На самом деле это большое приложение. Он очень прост в использовании, многие функции выделяются. Заставляет вас чувствовать себя, чтобы загрузить и изучить интересные ее части.

Томас Отт

Лучшие приложения… отличная графика и текущие котировки, доступные для многих активов.

chudhjpter21

Я думаю, что это приложение является отличным выбором для начинающих и опытных инвесторов. Он имеет все функции, необходимые для торговли и инвестирования в различных финансовых активах.

pjk877

Ницца приложение! Удобно использовать, Платформа устойчива, Пятизвездочный похвалы!

Дирк Кёлер

Очень ясно приложение. Преимущество ... работает на ПК, а также ... некоторые другие торговые приложения могут отрезать кусочек от от этого.”

Максимилиан Стейнекер

верхушки! На мой взгляд, лучшие торговые приложения в магазине. Несмотря на то, что не все показатели и т.д.. представлены, но понятный интерфейс и очень удобно регулировать больше, чем это компенсировать. Большой плюс также поддержка в режиме реального времени, без раздражающих писем. Вкратце, очень большая похвала!

Bitcoin торговли Libertex

Bitcoin Trading

Why you should trade Bitcoin?

Bitcoin is among the most interesting assets on the market. It’s price evolves in a rapid manner. People are striving to buy or to mine Cryptocurrencies. Both ways are complicated and expensive. The Libertex platform offers a cost-efficient way for carrying out CFD Bitcoin trading. You can trade on both growth and surging of the Bitcoin quotation. The best thing is that you can try having as little as 10 Euro.

Bitcoin Trading

How to trade Bitcoin via Libertex?

Choose Bitcoin CFD from a list of instruments. Adjust the chart. You can choose different images for the appearance of graphs, depending on your preferences. Analyze the price trend. Do you have the impression that the price will grow? Submit a buy trade. Do you think the price will slump? Open a sell order.

How to understand in which direction the price will go?

There is no 100% sure way to understand the price direction, yet there are some tips. There is a traders’ assessment chart available right on the screen together with the Bitcoin chart. You can go with the crowd, or against it. This might help to make a decision.

How to open a trade?

After choosing a direction click the BUY or SELL button depending on your prediction. Then you will see the advanced settings for your trade. Set up the amount of your trade, a Multiplier factor, and make a trade. That’s it. Don’t forget to close it after you’ve reached your desired profit level.

What is a Multiplier?

A multiplier is an increase of your trading volume. Imagine you open a trade with 10 Euro and a 5x multiplier. Though your investment is 10 Euro , your trade volume is 5 times higher, i.e. 50 Euro .

How to decrease risks?

We offer tools, such as, Stop Loss and Take Profit to decrease your trading risks. You can set up these parameters right on the Trade Screen. Both of these tools close your trades automatically on the level you set up. Define how much you want to risk and set a Stop Loss at this level.

How to withdraw funds?

Go to the Wallet Tab, and click the “Withdraw Funds” button. Then indicate a preferable payment method: Credit card, wire transfer or Skrill. Submit a withdrawal request, and you will receive your money in 24 hours.


Why choose Libertex CFDs?

Libertex is a multidevice platform that enables trading with Cryptocurrencies, stocks, indices, currency pairs, metals, and energy resources without concealed commissions. The registration is immediate and grants you an access to a personal account management portal from a mobile or a desktop device of any type. Try yourself right now.


Bitcoin trading Libertex

Risk warning: CFDs are complex instruments and come with a high risk of losing money rapidly due to leverage. 83% of retail investor accounts lose money when trading CFDs with this provider. You should consider whether you understand how CFDs work and whether you can afford to take the high risk of losing your money.