Торговля с Libertex

Libertex CFD

Libertex – Простая платформа удобный интерфейс и анализ рынка поможет вам принимать более эффективные решения. Безопасность ваших денег с лучшим торговым приложением 2018. Опыт Кросплатформенного, Торговля с использованием одной платформы для любого устройства.

ТОП 3 Причины для торговли с Libertex:

libertex приложение

Спреды – 0
Скидка комиссии для начинающих трейдеров – 50%
Мультипликатор (Плечо) – 1:500

Почему Libertex Брокер

Брокер Libertex работает с 1997. Это международный бренд с более чем 20 летним опытом. клиенты Libertex находятся в 110 странах по всему миру. В ходе своей деятельности Libertex выиграл 30 международных наград от финансовых журналов и учреждений за его качество поддержки клиентов и инновационных технологических решений.

2.2M Клиентов по всему миру
170 Популярных инструментов
27 Страны присутствия
20 Лет на рынке
30 Международных наград
700 Сотрудников

Libertex Торговая платформа это одна из лучших веб и мобильных платформ для эффективной торговли с различными финансовыми активами: криптовалюты, акции, валюты, индексы, а также, золото, нефть и газ.

Торговые Инструменты

Посмотрите на самые популярные активы на торговой платформе Libertex. Трейдеры выбирают криптовалюты из-за волатильности и потенциально высокой прибыли. Выберите один из них и начинайте торговать его .

Криптовалюты
Самый современный способ торговать лишь одним кликом мыши. Выберите среди Bitcoin, и других altcoins. Из-за популярности брокерские комиссии этих инструментов снижаются до 50%. Не думаю, что в два раза. Начните торговать их прямо сейчас.

Металлы
Почувствуйте, инвестирование? Выберите активы которые можете легко предсказать. Новости и прогнозы внутри платформы помогут вам понять, как серебро, золото или сырая нефть будет двигаться. Выберите один из и начинайте инвестировать с минимальным депозитом в $5.

Форекс
Валютные пары являются одними из самых волатильных активов на рынке. Вы знаете, кто Джордж Сорос? Он стал богатым с валютой. Вы можете сделать это, а также. Начните сейчас на EURUSD, USDCHF или на любой другой валютной паре Libertex может предложить.

Запасы
В Libertex вы найдете более 50 акции CFDs с самой высокой волатильности на рынке. Голубые фишки рынка США и наиболее популярные акции из Америки, Латинская Америка и Европа ждут. Торговать их сейчас.

Нефти и газа
Почувствуйте, инвестирование? Выберите активы которые можете легко предсказать. Новости и прогнозирование внутри платформы помогут вам понять, как сырая нефть, золото или, серебро будет двигаться. Выберите один из и начинайте инвестировать с минимальным депозитом в $5.

Индексы
Почувствуйте какие европейские, азиатские и американские страны с наиболее эффективными фондовыми индексами. Выберите разнообразие показателей для инвестирования в: американский SP500 или израильский TA25.

Сельхозтовары
Чувствуете себя консерватором? Попробуйте торговать сельскохозяйственными CFD. Низкая волатильность и предсказуемость делают эти активы отлично подходящими для долгосрочного инвестирования с высокой рентабельностью.

Libertex

Учитесь. Практикуйтесь. Торгуйте . Как начать торговать?

Научитесь торговым основам по курсу для новичков трейдинга. Узнайте больше

Trade with Libertex

Libertex CFD

Libertex – Simple Platform User-friendly interface and market analysis help you to make better decisions. Security Your money is safe with the best trading application of 2017. Cross Platform experience, Trade using one platform for any device.

Top 3 Reasons to trade with Libertex: 

libertex app

Spreads – 0
Commission discount for new traders – 50%
MultiplierUp to – 1:500

Why Libertex Broker

Libertex broker operates since 1997. It is an international brand with over 20 years of experience. Libertex customers are coming from 110 countries worldwide. During its operations Libertex has won 30 international awards from financial magazines and institutions for its customer support quality and innovative tech solutions.

2.2M Clients Worldwide
170 Tradable Assets
27 Countries Covered
20 Years in The Market
30 International Awards
700 Employees

Libertex Trading Platform is one of the best web and mobile platforms for effective trading with different financial assets: cryptocurrencies, stocks, currencies, indices, and commodities such as gold, oil and gas.

Trading assets

Take a look at the most popular assets on Libertex trading platform. Traders choose these due to volatility and profit potential. Choose one as well and start trading it right away.

Cryptocurrencies
The most modern way to trade just one click away. Choose among Bitcoin, and a wide range of altcoins. Due to these instruments’ popularity brokerage fee is reduced by 50%. Don’t think twice. Start trading them right now.

Metals
Feel like investing? Choose the assets you can easily predict. News and Forecasts inside the platform will help you understand how Silver, Gold or Brent crude will move. Pick one and start investing with as low as $5.

Forex
Currency pairs are among the most volatile assets on the market. Do you know who George Soros is? He has become rich with currency trading. You can do it as well. Start now on EURUSD, USDCHF or on any other currency pair Libertex has to offer.

Stocks
At Libertex you will find over 50 stock CFDs with highest volatility on the market. Blue Chips of US market and the most popular stocks from America, Latin America and Europe await. Trade them now.

Oil and gas
Feel like investing? Choose the assets you can easily predict. News and Prediction inside the platform will help you understand how Brent crude or Gold, Silver will move. Pick one and start investing with as low as $5.

Indices
Feel the European, Asian and American economies with the top performing stock indices. Choose the variety of indices to invest in: from US SP500 to Israeli TA25.

Agriculture
Feeling conservative? Try trading agricultural CFD. Low volatility and predictability make these assets great for long-term investing with high profitability.

Libertex

Learn. Practice. Trade. How to start trading?

Learn trading basics with a beginners trading course. Learn More